Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Инновационная деятельность

Инновационный проект

«Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся»

 

Сроки реализации: 2021-2024 годы

1. Государственное учреждение образования "Рязанцевский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа»
Адрес: 213488, ул. Центральная, д.142, аг. Рязанцы, Мстиславский район, Могилевская область
Тел.+375224053213
Адрес электронной почты: razancy@mstroo.by

2. Руководитель инновационного проекта: Селиванова Ольга Владимировна, директор,

раб. тел.: +375224053213

3. Сведения о целевой группе участников инновационной деятельности:
учащиеся 1-11 классов, педагогические работники.

4. Участники инновационной деятельности:

ФИО, должность

 

Квалификационная категория

Тема педагогического исследования

Формы трансляции инновационного педагогического опыта

Селиванова Ольга Владимировна, заместитель директора по учебной работе

1

Организационно-методическое обеспечение деятельности педагогов в процессе реализации инновационного проекта

Выступление на педсоветах, обучающих семинарах, участие в конференциях, публикации в СМИ

Комиссарова Инна Валерьевна, заместитель директора по воспитательной работе

Высшая

Формирование социальных компетенций учащихся через взаимодействие с местным сообществом

Отчёт, выступление на МО, публикации в СМИ, проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, освещение в соцсетях

Титова Вера Владимировна, учитель

Высшая

Социально-эмоциональное обучение как условие повышения эффективности экологического воспитания младших школьников

Обобщение опыта, выступление на МО, публикации в СМИ, проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, освещение в соцсетях

Лосева Наталья Ивановна, учитель

Высшая

Система работы классного руководителя по развитию социально-эмоциональных способностей детей младшего школьного возраста

Аналитические материалы, выступление на МО, публикации в СМИ, проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, освещение в соцсетях

Биневская Вера Анатольевна, педагог-психолог

1

Формирование профессионального самоопределения в рамках изучения факультативных занятий «Профессия моей мечты»

Отчёт, выступление на МО, совещание при директоре, публикации в СМИ, проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, освещение в соцсетях

Примерова Ирина Ильинична, педагог социальный

1

Способы преодоления конфликтов в учреждении образования как средство формирования социально-эмоциональных компетенций учащихся

Обобщение опыта, выступление на МО, публикации в СМИ

Казначеева Елена Петровна, учитель

1

Формирование активной жизненной позиции учащихся посредством информационно-коммуникативных технологий

Отчёт, выступление на МО, публикации в СМИ, проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, освещение в соцсетях

Горячкова Марина Анатольевна, учитель

Высшая

Внеклассная работа как средство формирования и развития социально-эмоциональных компетенций учащихся

Обобщение опыта, выступление на МО, публикации в СМИ, проведение внеклассных мероприятий, освещение в соцсетях

Ерастенко Тамара Степановна, учитель

Высшая

Развитие познавательных способностей и универсальных компетенций учащихся посредством использования краеведческого материала школьного этнографического музея

Аналитические материалы, выступление на МО, публикации в СМИ, проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, освещение в соцсетях

Марфонов Александр Леонидович, учитель

1

Приемы социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся на уроках ОБЖ

Обобщение опыта, выступление на МО, публикации в СМИ, проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, освещение в соцсетях

 

 

 

Разделы сайта